Вы никогда не задумывались над тем, что дерево добра и зла это одно дерево?
Мы-то разделяем - это хорошо, а это плохо. Но корень и добра и зла один.
И дерево добра и зла не входит в определение древа жизни, потому что древо жизни это другое дерево.
Вывод - добро и зло это понятия относительные и у них с корнем вечной жизни нет ничего общего.
Иногда добро выглядит, как зло, А зло выглядит, как добро.
Но понять что есть что мы можем только с помощью Древа жизни, т.е. с помощью Духа Святого.
Вот поэтому так много мнимых противоречий в Библии.
Кто-то говорит, что Бог злой, кто-то не понимает как можно было так поступать, как порой поступал Иисус - в Вифезде исцелил только одного, а не всех, женщину назвал собакой, а она приходила просить за дитя.
Всему есть объяснение. И оно за гранью наших мыслительных приземленных процессов.
Потому что Бог на нас смотрит с позиции древа жизни, а не с позиции добра и зла.
Мы же испорченные грехом земные сущности со сбитым прицелом.
А Бог благ и прав. Всегда.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.